воскресенье, 5 октября 2014 г.

СП "Новогодим, хороводим". Этап 6.

Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлки!

Скоро, совсем скоро уже начнется предпраздничная суета. Скоро будем выбирать подарки своим близким, красиво их упаковывать и радоваться приближающемуся празднику. А к каждому подарочку будет прилагаться открыточка, которую мы загодя уже приготовили )
Поэтому, не будем расслабляться. Скоро-скоро Новый Год!!! Нам нужны еще открытки!

Сегодня с вами я, Natala, и мы продолжаем наш марафон.



Здравствуйте, мои дорогие!
Я очень люблю праздновать Новый Год! В нашей семье его всегда праздновали ярко, вкусно, с множеством новогодней мишуры и обязательным атрибутом Нового Года - елкой. В доме всегда было много конфет и пахло мандаринами. Даже сейчас, если я улавливаю их запах, то стоит мне закрыть глаза и я снова маленькая девочка, лопающая мандарины, мама суетится и готовит праздничный стол, папа развешивает последние гирлянды, а фоном по телевизору целый день идут новогодние фильмы. Один из таких фильмов - "Карнавальная ночь", где Великая Гурченко поет песенку про пять минут.
Это Новый Год!


На этом этапе обязательный элемент - ЧАСЫ.



Открытка 15х15.
Захотелось яркое, праздничное настроение этой замечательной песни перенести на открытку. Надеюсь, у меня получилось ))

открытка 10*15 см.

Tigrulya

Открытка из польской зимней бумажки. Использовала вырубку, чипборд, кружево, веточку с ягодами, тесьму с помпонами, брадс, оверлей.

 Gyravlick



Снежная, зимняя, даже морозная немного открытка получилась у меня при помощи чипборда, краски акриловой, гессо, гранёных камешков, деревянных бусинок, вырубки, вощёного шнура, ну и конечно же бумаги с клеем.

Моя открытка о скоротечности времени, о том, что его не остановить и оно несется с бешеной скоростью!
Основа - тисненая акварельная бумага, эмбоссирована и тонирована тремя оттенками дистресс чернил. Циферблат покрыт пудрой с эффектом липучки и посыпан сухим глитером, надпись - оверлей.
------------------------------
Напомним правила:
1. Мы принимаем открытки и теги с новогодней тематикой. Надписи "Новый год" и т.п. может не быть, но зимне-новогодняя тематика должна прослеживаться.
2. Ваша работа может принимать участие в любых заданиях других не пересекающихся по смыслу и ОЭ с нашим.
3. Разместить банер проекта на панели.
4. Задания будут выходить с периодичностью раз в 15 дней. По итогам этапа будут выбираться ТОП и ПД на следующее задание. А так же не большие призы.
5. Всего этапов будет 10, чтобы претендовать на приз по итогам СП, у вас должно быть выполнено 7 работ по заданиям проекта.
6. Итоги каждого этапа будут подводится в течении 3-5 дней.
7. Получайте удовольствие от работы )

*****
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Ждём ваши работы! Добавляйте их в линки под этим постом.

4 комментария: