среда, 7 января 2015 г.

Открыточный скетч января

Здравствуйте, наши дорогие друзья! 
А мы к вам с новым заданием - Скетчем. По этому скетчу принимаем все, кроме страничек.


И для вашего вдохновения работы нашей обновленной дизайн-команды, с которой завтра мы вас познакомим поближе ))

По скетчу у меня сложился нежный блокнот для подруги в подарок на Рождество.

У меня по скетчу получилась открытка на любой праздник , практически.
Бумага и высечка из коллекции Authentic, гипсовая бабочка самодельная, маска, структурная паста и акриловые краски DecoArt, из мелочей мне пригодился вощеный шнур, чипборд, дыроколы и полужемчужинки  от Hobby and you.
 Мои инструменты - доска для биговки, резак роликовый, швейная машинка, установщик люверсов и доска для создания конвертов, на которой  я закругляю углы на открытках.

Открытка 15*15 см.
На свадьбу молодых, энергичных и позитивных ребят))
Бумага Green Cat Story, салфеточка и пёрышки - вырубка, штампы от Питерского СК.
На открытке пришито 2 пуговки.. а вы нашли вторую?

Oksana-song
По скетчу у меня сложилась вот такая озорная рождественская открыточка. Бумага Mr.Painter, картинку нашла на просторах нашего инета, фишечка от Скрапологии, пуговки, шерстяная нитка и ... моя душа!)))

У меня по скетчу сложилась открыточка из коллекции ScrapBerry`s "Fairy Tale". Творила в необычное для себя время - ночью, поэтому передать хотелось атмосферу сказочного леса в синих сумерках с таинственными птицами, легким инеем на ягодах и тишиной.
Использовала в работе вырубку, рафию, деревянные пуговицы, тычинки и дотсы, марлю и металлическое украшение. Сбрызнула все перламутровым спреем и немножко глиттера, чтобы добавить сказочной дымки. Сделала тиснение на фоновой бумаге, показалось,что текстура дерева здесь будет уместна.) Ну и конечно же тонировка несколькими цветами чернил distress и машинная строчка помогли придать работе законченный вид.

У меня по скетчу получились две открытки - по-весеннему яркие и свежие. Использовала бумагу Графика45 "Тайный сад", тканевые цветы Прима, хлопковое кружево и репсовую ленту в горох, сизаль, бумажную бечевку, граненные камушки СкрапБерриз и множество тайских цветочков.

Tigrulya
Я по скетчу сложила легкую весеннюю открыточку - после нового года уже можно весну в студию :)) Использовала бумагу разных производителей, чипборд, вырубку, штампы, брадс, цветок, сердечко, брызги белым спреем Lindy’s Stamp Gang.

У меня по скетчу вот такой нежный блокнотик для нежной девушки.

******
Ждем вас в нашем задании!
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 6 февраля (включительно).


1 комментарий: