среда, 8 апреля 2015 г.

Универсальный скетч апреля и знакомство с Дизайнером месяца

Здравствуйте дорогие наши читатели и гости блога!
Весна наконец вспоминает что она весна, начинает нас радовать солнышком и птичьими трелями. Если к вам она ещё не заглянула, то уже скоро! А мы своими силами постараемся пустить немного солнца в вашу жизнь ) Вот такой жизнерадостный скетч у нас сотворился!

По нему мы будем принимать открытки, блокноты, странички, конверты, шоколадницы и всё то, что вы придумаете оформить по нашему скетчу! Одним словом - универсальный!

Для вашего вдохновения постарались члены нашей дизайн команды и приглашенный дизайнер апреля! 

Напоминаем, что ваши заявки на участие в рубрике "Дизайнер месяца" присылайте на нашу почту scrapclub@ukr.net с пометкой "Дизайнер месяца"


Сегодня мы вас познакомим с Дизайнером апреля

Всем привет! Спасибо за приглашение  подизайнерить с вами!!! Хоть недолго, но мне очень приятно попробовать себя в чем то новом!
Меня зовут Екатерина. Я из далекого Забайкалья. С самого раннего детства училась творчеству. Без него теперь, наверно, не проживу и дня. Я все еще учусь и стараюсь учить своих малышей, лапочку дочку и сыночка. Они мои самые главные помощники и критики. Я буду рада с вами подружиться, я еще та болтушка )
Всем успехов и творческого настроения!

По скетчу у меня сложилась открыточка для очень хорошей знакомой рукодельницы.
Использовала бумагу с эмбоссингом, тканюшка, кусочек фатина, краски акриловые, метал. подвески, шебби-ленты, кружево.

И работы нашей дизайн-команды

По заданию у меня сложился (в прямом смысле) конверт. 
Акриловый грунт, маска, спреи, вырубка, штампинг и самы настоящие мариупольские ракушки! Настоящий Донецкий конверт получился))

Катерина Трубарова
Страничка для моего смэшбука. Скоро туда добавятся фотографии и билеты с концерта любимой группы.

У меня по скетчу нежная открыточка.
Бумага Scrapberry`s, цветы, гипсовая рамка, шебби-лента, веточка с акриловыми каплями, текстурная паста через любимую примовскую маску, белая акриловая краска, полубусины и слегка побрызгала Glimmer Glaze цвет шампань.

Поздравительная открытка для ветерана.  Цветы из гофробумаги, а также вощёный шнур, рафия, пайетки, бисер, несколько слоёв бумаги и акриловая краска.

 
Открытка с самодельным фоном при помощи масок, спреев, штампинга. Декор: цветы, сетка, вырубка, брадс, деревянная прищепка, микробисер, глиттер, акриловая краска, кусочек бумажки BoBunny, эмалевые капли.


Коробочка для денежного подарка с крышкой мольберт. В основе дизайнерский картон, бумага флер-дизайн и Scrapberry`s, вырубка, цветы самодельные, акриловые камешки и бабочки - оверлей

------------------------
Ждем вас в нашем задании!
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 6 мая (включительно).


Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


1 комментарий:

  1. Яркий скетч - красивые работы))) Особенно покорила работа Аллы! Буду вдохновляться на работу по скетчу))))

    Екатерина, а из Забайкалья от куда именно??? :) Я тоже от туда! :)

    ОтветитьУдалить