среда, 20 мая 2015 г.

ИТОГИ по заданию "Дыхание природы"

Здравствуйте, наши дорогие друзья!
Сегодня мы подводим итоги по заданию "Дыхание природы".
Девушки, вы нам на подарили столько красоты, это просто невероятно! Выбрать среди такого количества прекрасных работ было безумно сложно! Спасибо, вам большое!

Встречайте чудесный ТОП-7!

Aleksa Kras
Natanshu

Инна Конопляник

Тетянка

Len'OK

Julia Lukina

ШепелЁнок

А пригласить сотворить красоту с нами в одном из следующих заданий мы хотим

Алёна Шевченко


и Irina Gerschuk

Девочки, если вы согласны, напишите на адрес  scrapclub@ukr.net  с пометкой "ПД - Дыхание природы"

*******

Всем большое спасибо за участие! Девочки, спасибо, что вы с нами!
Ждем вас в наших текущих заданиях.

И, напоминаем, что ваши заявки на участие в рубрике "Дизайнер месяца" присылайте на нашу почту scrapclub@ukr.net с пометкой "Дизайнер месяца"


5 комментариев:

  1. Я ПД?!!! Круто! Спасибо большое за такую высокую оценку! И моя безграничная благодарность Сказочным курсам Леночки Волчковой, без которых моя белочка не поселилась бы на открытке и не радовала меня :)
    Поздравляю всех победителей и желаю дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Топ прекрасен, правда) Спасибо за выбор моей игольницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, ух ты!))) Как же приятно, девочки, спасибо огромное за выбор моей работы! Поздравляю всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой крутой ТОП , большое спасибо)))) Поздравляю всех девчонок!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки рада что отметили мою работу! Всех поздравляю, работы очень красивые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить