среда, 17 июня 2015 г.

Рубрика "СкрапоНяня". Выпуск 7.

Привет всем!
Сегодня у нас седьмой выпуск рубрики СкрапоНяня!
И мы передаем слово ведущей нашей рубрики Аллочке.


Приветствую всех, кто заглянул у нам. Сегодня я, Алла Сайфутдинова, скрапоняня, буду делать кассу для своего сына, и , заодно, наведу порядок в бумажных обрезках.

Для кассы мне пригодились практически ненужные элементы последних недель моей скрапжизни, а именно, картон, скрапбумага, ножи для вырубки, ткань, синтепон, люверсы и кольца для альбома

Из картона и скрапбумаги мы с сыном нарубили заготовок для наших страничек кассы. Я использовала нож прямоугольник, но можно всё сделать при помощи резака 

Из мельчайших обрезков мы нарубили цифры и приклеили к страничкам. Клеил сынишка при помощи клея ПВА и кисточки, и здесь я хочу сказать несколько слов о навыках работы с кисточкой у малышей.
Сперва ребенка надо научить проводить кисточкой горизонтальные и вертикальные линии, а затем поперечные и  волнообразные линии. 
Сын клеил, а мама убирала салфеткой излишние капли клея.

Вот такая раскладка  цифр получился у нас.


Затем я сделала мягкую обложку.

и установила люверсы, добавив немного декора. Наша касса готова!

Размер нашей кассы 5-9см. Прекрасно помещается в карман, и в сумке занимает совсем немного места, поэтому её можно взять с собой в поездку, парк, к врачу...
Да и учить мы будем названия цифр на 5 языках...
Спасибо, что уделили нам внимание! До встречи!

1 комментарий: