суббота, 24 октября 2015 г.

Тематическое задание "Уютная деревня"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы вам предлагаем тематическое задание "Уютная деревня" Это может быть эко, рустик, кантри... А что вы придумаете? Ведь это такая благодатная тема ))


Работы нашей дизайн-команды.

По заданию у меня получилась коробочка для подарка, скорее всего, сладкого.
Фото задания меня перенесло в небольшой городок Швейцарии или Бельгии...
Где делают домашние конфеты и продают туристам...
Конфеты у меня несъедобные, это лепнина, покрытая акрилом.

Тег на рустикальную тематику. 
Небрежный, немного "неотесанный", но такой уютный тежик для подарка дорогому человечку

У меня получился уютный блокнотик для сокровенных мыслей в холодные осенние вечера )

Арина Валерия
Открытка про филина и кошечку) чудесная иллюстрация Инги Пальтцер. Бывает и такая любовь))))

Дважды
Открытка  на день рождения моей маме. Традиционно в работе для дорого и любимого мной человека использовала натуральные и уютные  эко-материалы.

Natala
По заданию у меня получился милый кулинарничек. Внутри шесть разделителей, карманы для заметок. Все листы крафтовые.

Готовлюсь к празднику Нового года. Окрытка с использованием деревянного  и картонного чипборда, вязаного листика, двух видов кружева, крафта, штампов, пуговичек, эмалевых капелек.


*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 16 ноября (включительно).
Принимаем любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий