четверг, 21 апреля 2016 г.

Проект "Худеем вместе?!". Итоги.

Добрый день,  девушки!
Вот и прошел один месяц нашего проекта "Худеем вместе!?".

Как ваши дела? Как успехи и настроение?
Скажу честно, этот месяц был не самым простым...но я медленно и верно снижаю бегунок на мотиваторе. А вы? 
Хочу сказать самые теплые слова тем, кто согласился на нашу авантюру.
Как и обещала, по всем  этапам мы выбрали

ТОП-3

Мы все завидуем такому оригинальному дневничку!

Очень аппетитный мотиватор!

Такие позитивные вещицы со всех этапов, что глядя на них, уже получаешь заряд энергии!

Всем девушкам, что принимали участие желаю не останавливаться и продолжать! у нас еще полтора месяца в запасе! Скажу по секрету, мой марафон стройности идет немного дольше...но 7 кг уже остались в прошлом!

В самом начале я обещала небольшую конфетку, среди тех, кто прошел все этапы. Нас немного, поэтому конфеткой я поделюсь со всеми. Это будет место на закрытых курсах о быстрой и красивой сервировке на каждый день.

 Подробности можно прочитать в моем домашнем блоге.
Девочки-участницы, от вас, кто решит воспользоваться конфеткой-курсами, я жду сообщение на мою почту vscrapinku@gmail.com .

Спасибо, что были с нами!
До встречи в новых проектах совсем скоро!


8 комментариев:

  1. Девочки,спасибо за чудесный проект! он стал для меня "волшебным пинком"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, это замечательно. Спасибо за красоту, что подарили нам!

      Удалить
    2. Аллочка,спасибо за такой необычный приз!

      Удалить
  2. Хочу от души поблагодарить всех - и организаторов и участников за то, что мы были вместе в эти недели. Я тоже продолжаю проект, вес то стоит на месте ,то резко прыгает вниз. Не нахожу причин этого, но радуюсь , что талия уменьшается и уже минус 4 кг. В Пасху позволю себе лишнее :) , а потом снова - в уже привычный режим питания. Открыла для себя сельдерей и уже кажется подсела на него :).
    Огромное спасибо за ТОП и за приз ! Я непременно воспользуюсь этой возможностью, ведь учиться я обожаю! А что касается декора стола - я даже когда то немноооожко занималась карвингом , и множко - вышивкой салфеток. Крсиво накрытый стол - залог прекрасного настроения! Огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа,сельдерей затягивает)))

      Удалить
    2. я ОЧЕНЬ РАДА, что всё так хорошо складывается в этом нелёгком деле )))Спасибо, что поддержали нашу идею!

      Удалить
  3. Поздравляю девочек с ТОПом! И хочу сказать спасибо за проект. Он, действительно, стал тем волшебным пенделем для меня, которого так не хватало. Весы стали показывать все более радостные цифры, но до самой желаемой еще далеко) Буду продолжать.
    И спасибо за такой интересный приз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что делились с нами вашими небольшими подвигами похудения, благодарю за теплые слова!

      Удалить