среда, 27 апреля 2016 г.

Тематическое задание с ОЭ "Помпоны"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы приготовили для вас задание с одним единственным ОЭ - помпоны.
Вот вроде такой простой элемент, а сколько красоты с ним можно сотворить!
Вот наши дизайнеры и постарались для вас ))


Работы наших приглашенных дизайнеров

По заданию сложилась открыточка с летним настроением, зонтиком и ягодками. В качестве ОЭ использовала тесьму с помпонами.
У меня помпончики стойко ассоциируются с нежными детскими работами, поэтому у меня получилась девочковая открытка.

И, работы нашей ДК

Алла Сайфутдинова
Магнит на холодильник. Фон делала при помощи красок и текстурной пасты, Помпоны  - самодельные.

Весенняя открытка-конверт 11*18 см.
В работе бумага Scrapberry's, различное кружево, ленты с помпонами (белая и розовая), веточки с почками, немного цветов и зелени и лепнина-птичка.

По заданию я сделала коробочку magic box для подруги, которая в скором времени станет мамой во второй раз. Помпоны у меня ассоциируются с детской темой, поэтому я сразу решила сделать пинетки с помпошками.

Восполняю недостаток тепла и солнца таким ярким декором блокнотика формата А6.

А у меня по заданию сложилась яркая страничка про моего сладкого мальчика.

natalkaN

У меня к заданию сотворился миник 17х12см, тёплый и нежный)))
Помпоны самодельные из очень нежной фасонной пряжи с утолщениями.

Наталья Свитыч
Мой маленький мальчик так быстро растет, но пока мы еще в нежном возрасте, хочется дарить ему самую нежную нежность и окружить этой нежностью все вокруг. Поэтому у меня вышел вот такой миник про мой дом и всех, кто в нем)) Формат работы 13 на 13 см, но он очень вместительный для своих размеров! В работе использовала скрап-бумагу, хлопок, вырубку, фишку, шитье, кружево, ну и конечно помпоны.

Доброго времени суток любимые наши читатели!!! Сегодня решила испробовать на себе стиль - шебби)! Это первая моя работа в такой стилистике и помпоны так же для меня - новый элемент - применяла их в работе впервые, но надеюсь наше знакомство прошло удачно и моя работа вдохновит Вас на новые шедевры!)


Помпоны - милые пушистики! Так и просятся в детские работы! Не смогла устоять и прикрепила к обложке маминых сокровищ!

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 26 мая (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий