суббота, 27 мая 2017 г.

Задание - вдохновение

Девочки, здравствуйте!
Мы приветствуем вас на страницах нашего блога!
И хоть погода в конце мая ( равно, как и на протяжении всей весны ((() нас не балует солнышком и теплом, весна всё таки подходит к концу.)))
Последним заданием мая мы решили сделать вот такое вдохновляющее Вдохновение. 
Простите за тавтологию.🌸)))

А теперь, работы наших дизайнеров.

Всем доброго времени суток! Какое нежное у нас вдохновение! И эти домики.) 
У меня имелась деревянная заготовочка домика и мои ручки добрались к ней, как раз, под наше задание.) 
Получилась фоторамка.
Так же, в работе использовала краски Марты Стюарт, кракелюрный лак, 
маска LAE, паста Gilders, грунт и структурная паста от Сонет,  кружево и фатин, микробисер, жидкие дотсы, бечёвку, цветы от mr.Painter, Fleur и Prima.
    

И у меня по нашему нежному вдохновению получилась фоторамка подвесная на три фото. Но я вдохновилась цветами, сердечками и нежностью палитры. )
Много лет у меня лежала заготовка для альбомчика в виде цветка и, когда она мне попала в руки в этот раз, мне очень захотелось сделать такую рамочку. )
Использовала бумагу Lemoncraft, кружево и кружевные цветы, бумажные цветы, чипборд, вырубку, пуговицы, вощеный шнур, ленту.
И ... рамочки по-отдельности.

А я вдохновилась цветами и нежным голубым цветом.
В создании открытки мне помогла безумно красивая новая коллекция " Рапсодия в голубом " от Scrapberrys. Чипборд (коллекция Русские мотивы от Скрапушок ) и самодельные цветы придали открытке изысканности и очарования....

Небольшой видео - обзор создания открытки.

Мы ждём ваши работы с нетерпением!
По итогам задания будет разыгран приз - сертификат на покупку чипборда от магазина Арт Маркет.

Сделать это мы попросим мистера Рандома.

С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 26 июня (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


Комментариев нет:

Отправить комментарий