вторник, 8 августа 2017 г.

Тематическое задание. "Эмбоссинг "2 в 1"

Здравствуйте, дорогие друзья!
У нас сегодня новое задание )
Вы должны сделать работу, использовав в ней два вида эмбоссинга:
сухой (тиснение) + влажный (горячий).
Посмотрите, как с этим заданием справились дизайнеры )

Работа нашего приглашенного дизайнера
Сделала разворот в арт-бук. Эмбоссинг здесь пришёлся очень кстати: хотелось усложнить фактуру вырубки - поэтому я использовала папку для тиснения с кирпичной кладкой. И отштампованным веточкам добавил яркости эмбоссинг чёрной и белой пудрами.

И работы наших дизайнеров

Я для задания сделала свадебный мэджик-бокс. 
Использовала набор бумаги от Марты Стюарт, вырубку, бумажные цветы. В центре коробочки фигурка жениха с невестой. Бабочки сделаны при помощи горячего эмбоссинга на кальке. 



Aнет
У меня открыткa в стиле CAS.
Могу сказать что это задание для меня оказалось очень сложным. Так как я не делаю работ где нужно использовать тиснение, у меня нет папок для него.
Потому у меня родилась идея в этом задании показать как можно сделать тиснение с помощью других материалов для творчества. 
В открытки я тиснение сделала при  помощи чипборда. Сандвич для бигшота я делала как с ножами тонкими, но рельеф был бы явнее, если у меня бы был специальный мат для тиснения. Если кто-то сомневается нужно ли его покупать - думаю надо, потому тогда можно делать тиснение и с ножами.
Есть ещё много способов для тиснения без специальных папок, надеюсь вдохновила вас на новые эксперименты!

Всем привет) У меня по заданию родилась вот такая открыточка с желтыми пионами. Почему желтыми?  А сама не знаю, так получилось))
Для создания фона покрасила спреями лист акварели, а потом протеснила его в папочке. Листики и пионы делала двух видов: отштамповки, разукрашенные аква-чернилами, и эмбоссинг на кальке. Чтобы добавить многослойности работе использовала шифоновые цветочки, тычинки и, конечно же, добавила шифоновую ленточку.
А спинка тоже вот такая тисненая))

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 6 сентября включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.




Комментариев нет:

Отправить комментарий