суббота, 12 августа 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера. Детский альбом.

Привет всем скрапушкам и ПЧёлкам Донецкого СкрапКлуба!
Меня зовут Анна Петрова и сегодня пришла в гости с большим альбомом для девочки на первый год жизни.
Прежде всего, хочу от души поблагодарить диз.команду за приглашение и извиниться перед ними и читателями за то, что в силу разных причин не смогла подготовить вовремя работу-вдохновение к заданию "Воздушное". По этой же причине - двойное "спасибо" администрации блога за то, что согласились все-таки опубликовать мой пост! Поскольку альбом я все же готовила по заданию, то и тематика у него соответствующая - воздушные шары (на обложке и первом развороте), а также от себя уже добавила - мыльные пузыри. В работе я использовала бумагу и украшения фирмы Scrapberry's, коллекция "Забава", которую я два года собирала по кусочкам, чтобы сотворить из нее что-нибудь прекрасное. :) В итоге у меня получился полноформатный (30*30) альбом на шесть разворотов, включающий в себя 60+ фото, множество секретиков и кармашков. А насколько он прекрасен - судить вам. В любом случае, я очень рада представить его читателям Донецкого СкрапКлуба в качестве вдохновения.

Всем удачи и творческих успехов!

2 комментария:

  1. ВОСХИТИТЕЛЬНООООООООООО!!!!! Я АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!!!! Анна, это что-то невероятное!!!! Такой яркий, но в то же время нежный альбом!!!! Спасибо Вам от всего блога Донецкий СК и от всех его читателей за это сумашедшее ВДОХНОВЕНИЕ!!! За такой драйв!!!! Я в полном восторге!!!! Альбом - ПРЕЛЕСТЬ!!! ЧУДО!!!!!!!!!🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо-спасибо огромное!!! И за приглашение, и за ваши слова, и за понимание! На самом деле, задание ваше оооочень помогло выбрать общую идею альбома, так что, хоть и не успела я ко времени для блога, но получилось то, чем я довольна, поэтому я рада была побывать у вас в гостях! Спасибо всей ДК за ваш выбор и отдельно Наташе - за терпение. :)

      Удалить