пятница, 29 сентября 2017 г.

Тематическое задание "Морское"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Как вы отдыхали этим летом? Наверняка отлично, ведь  отдых - это всегда прекрасно!
Давайте красиво оформим наши воспоминания о море и солнце!
Принимаем любой скрап-объект.

Для вашего вдохновения работы наших дизайнеров

Сезон отпусков подходит к концу, осень вступает в свои права, а нам остается вспоминать теплое лето и ласковое море) Думаю многие питают слабость к этому водному ресурсу) 
У меня получился блокнот в необычной цветовой гамме) 
Странички кофейные, бумага от K&Company, мешковина, украшалки и чип от CraftStory

В этом году я на море не была, и, чтобы не расстраиваться окончательно, практически не стала  покупать материалы на морскую тему. Но открыточка, которая сложилась у меня по этому заданию, она точно обо мне. Обожаю море! При этом мне совсем необязательно в нем купаться. Более того, совсем не нужно, чтобы светило солнце. Достаточно просто всматриваться в бесконечные дали - для меня это целая бездна вдохновения.

По заданию «Морское» я сделала вот такой необычный альтер скрап – часы фоторамка. Вдохновением послужила наша поездка на море. За основу взяла деревянную фоторамку, часовой механизм, переплетный картон, немного скрапбумаги, чипборд и вырубку на морскую тематику, а также натуральные материалы – камушки и ракушки.

Вот такой вот получился у меня пакетик для подарка с морских берегов для нашего морского задания. В работе любимая тильда! Вязаные цветочки, высечки, и немного микробисера) И пусть я не была на море в этом году-я обязательное поеду к нему в следующем! ) 

Добрый день всем!
Я люблю море ещё с детства - мой город недалеко от моря, моя подруга живет у моря, я люблю читать книги около моря, знаменитая Юрмала находится всего 15 минут на авто от моего дома. ...Море - это моё место покоя, и, конечно же, я люблю снимать море, поэтому наше чудесное задание вдохновило меня на создание ностальгического альбома про море.
Фоток от разных мест побережя у Балтийского моря  у меня много, но самые любимые нашли свое место в этом альбоме! ))
Альбом из давнего набора Prima "French riviera", надписи - Tim Holtz .
 Захотелось мне чего-то фактурного, текстурного, потому использовала гофрокартон, крафт, кружево, марлю, ракушки, декор из метала и гессо.

По итогам этого задания будет разыгран приз от магазина SweetScrapShop


*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 26 октября (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


8 комментариев:

  1. Девочки моя работа http://dashaclear.blogspot.ru/2017/10/pop-ap.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, линки уже закрыты почему-то.
    моя работа http://sinderella1977uk.blogspot.com/2017/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, и моя работа http://mkirill75.blogspot.ru/2017/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, линки не закрыты. Ведем переписку с inlinkz и пытаемся выяснить в чём дело.
    Добавляйтесь пока в комментариях.
    Извините за неудобства. Надеюсь, они временные.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки я тоже бы хотела поучаствовать в задании. Вот ссылка на мою работу http://ugoloknatilena.blogspot.ru/2017/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Моя работа: http://scrapmamavalya.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html
    Девочки, у меня блоггер почему-то ругается на изображение баннера и не ставит его нормально...

    ОтветитьУдалить
  7. ПРИНИМАЙТЕ И МОЙ АЛЬБОМ: http://scrapolife.blogspot.ru/2017/10/vs.html

    ОтветитьУдалить