понедельник, 2 октября 2017 г.

Вдохновение к 3-му этапу СП "Краски осени"

Всем привет! С вами Оля и моя версия осеннего миника для вашего вдохновения. Будет ооооочень много фото,поэтому располагайтесь по-удобнее.)))



У меня была заготовка в форме кленового листочка, которую можно взять здесь. И это был очень интересный опыт. Я впервые делала альбом необычной формы. А еще - впервые использовала бумагу от Echo Park.

Бумага очень активная и с непривычки было довольно трудно работать. Но потом я расслабилась, получила невероятное удовольствие от процесса и поняла, что, бумага практически все сделала за меня. А я просто оторвалась, сложив этот альбом буквально за вечер.

Заготовку пришлось немного препарировать, потому что мне очень хотелось, чтобы альбом был именно в переплете.

В наборе шли разнообразные наклейки, которые и стали основными элементами декора. А ещё, шикарные крупные карточки, которые определили наполнение миника.

В половине случаев крупная карточка скрывает дополнительные места для фото.

А во второй половине - просто, сама играет роль подложки.

Всего в альбоме три разворота.

Миник получился небольшим, но очень уютным. И таким ярким, что настроение сразу же поднимается от одного взгляда на него. Полная противоположность нашей серой дождливой погоде, преисполненная осеннего вдохновения. Надеюсь, что он вам понравился.
Спасибо за внимание!)
Присоединиться к 3-му этапу можно здесь.
Вдохновляйтесь и участвуйте в нашем СП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий