четверг, 19 октября 2017 г.

Рецепт "Самодельный фон + ОЭ"

Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам задание-рецепт "Самодельный фон + ОЭ-металл".
Принимаем любой скрап-объект ))
Посмотрите, какие разные работы для вашего вдохновения сотворили наши дизайнеры

Nolainside
Самодельный фон сделан полностью с нуля. На деревянный подрамник размером 50 на 35 см я натянула холст из канвы. Она оказалась довольно не плотной, с достаточно большими дырками, поэтому грунтовать пришлось в три слоя. И это мало чем помогло, но в итоге очень интересный эффект дало. Затем, с помощью трафаретов и текстурной пасты я нанесла в хаотичном порядке еле заметную стенку и ромбики, а кое где можно увидеть еще и силуэты выпуклых сердечек. 

Обязательный элемент в нашем октябрьском задании Металл. Я, уходя подальше от банальности, взяла из металлического 3 мельхиоровых ложки.
Цифры из полимерной глины в свое время оказались слишком объемными для простого детского альбома на первый год жизни и сейчас очень гармонично вписались в Золотое панно.
Кое-где встречаются потертости в холсте, что в завершенном виде придает усиленный эффект состаренности. 

Мария Копачевская
Для нашего задания «Самодельный фон» плюс ОЭ–металл я решила сделать нежную и романтическую открыточку. Основа для открыточки  сделана с помощью трафарета "текст" и покрашена акриловыми красками. Из ОЭ у меня присутствуют часы, цепочка и брошь в тканевом цветке.

Tirulya/Lena Alt
Я сделала в подарок своим друзьям фоторамку с самодельным фоном. Использовала флористическую сетку, грунт, рельефную пасту, спреи. В качестве ОЭ у меня металлические часики Prima.

Добрый день всем! Обожаю задания которые заставляют шестерёнки в голове крутиться )
Поэтому у меня 2 работы по нашему заданию и обе мужские.
Черный грунт, золотой и медный акрил, много чипборда, металлических шестрёнок и вуаля - Готово! Рама большая под размер А3, а фото холст не большого формата 20х20 см

Всем привет! У меня по нашему чудесному заданию получилось вот такое панно. Для создания фона мне понадобились акриловые красочки, винтажная пудра от примы, текстурная паста и штампы. Для украшения использовала высечки, которые нашла на просторах интернета, немного кружева, вырубка, чипборд. ОЭ у меня металлические листочки, которые можно встретить с разных сторон в композициях. И конечно же куда же я без цветочков ) Магнолии и розы подошли на мой взгляд отлично! 

*******
Работы по этому заданию мы принимаем по 16 ноября (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

2 комментария: