среда, 16 апреля 2014 г.

Задание-вдохновение

Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам создать любой объект, вдохновившись вот этим фото. Согласитесь, здесь есть чем вдохновиться!


А еще для вашего вдохновения мы покажем работы нашей дизайн-команды 

Елена Vinogradova. Папка для детских документов.
Эта фотография вдохновила меня на создание папки для документов моей дочи. Кружева, невесомая легкость, блеск украшений именно это стало вдохновением! В работе использованы флис; принтованный хлопок; ленты с розами, бумага, жемчужно-стразовые завитки, веточки, брадс и акриловые камушки от  Scrapberry's, скрапкарта и оверлей на клеевой основе от Тамары Старцевой, брадс от ММЕ, вырубка, самодельный цветок и шифоновая лента.

У меня по заданию сложился магнит-фоторамка. Использовала вырубку, скрапбумагу, розочки на ленте, бумажные и полимерные цветы, леску с бусинами, деревянную прищепку, полубусины, тесьму с помпонами, х/б кружево.

Елена Третьякова


SJ Fox

Нежнейшая палитра, воздушность и таинственность...
Вдохновение толкнуло меня на создание фоторамки. В основе её переплётный картон. Получилась простая, но в то же время эффектная вещица. помогли мне в этом кружево и тесьма из шифоновых роз. А так же чудесная бумага от Примы.

Дважды
Заданная картинка вызвала у меня ассоциативный ряд - весна, любовь, Париж, сбежавшая невеста... И поэтому по вдохновению я сделала свадебную открытку с максимальным применением роз, кружева, шебби-лент, дабы придать работе романтичности, лёгкости и динамичности.
Бумага от Pink Paislee из коллекции "London market", деко-элементы - вырубка "кружевная салфетка", чипборд, скотч "ноты"  и брадс коллекции "Забытые мечты" от scrapberry's, розы, лента в помпонами, шебби-лента, немного сизали.

Катерина Юшина
Романтика, чувства, легкость....вот что меня вдохновило на создание первой странички с нашим свадебным фото. Кроме того, не могла не вдохновиться цветом прекрасного платья девушки с картинки, легкий ветерок в ее волосах так же сподвигнул меня на выбор нашего фото, где у меня развивается фата. 
В основе бумага Scrapberry`s, коллекция "Весеннее настроение", акварель, белый акрил, текстурная паста двух видов, использовала две маски, кружево и штампинг в качестве дополнения фона, оверлей.

Эта фотография меня очень вдохновляет. Скажу больше, она у меня хранится в тайничке уже и не помню с какого времени. Она просто ждала своего часа. Ждала, чтоб вдохновить. И вот настало время поделится этой вдохновляющей фотографией с вами!
В работе мне хотелось передать воздушность и легкость платья... изящество и красоту девушки... великолепие и величие Эйфелевой башни... романтику этого места...

*****
Работы по этому заданию мы принимаем до 14 мая (включительно). Любой скрап-объект. В посте укажите, пожалуйста, что именно вас вдохновило в этой фотографии на создание ваших прекрасных работ.
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий