вторник, 15 июля 2014 г.

Цветочный фотомарафон. Этап 5 - Красный/бордовый

Здравствуйте дорогие цветолюбители! 

Вы ждали, и он настал - наш 5 этап цветочного марафона! В этот раз мы ждём от вас снимки цветов в красном и бордовом цвете ) 


Напомним правила:
1. Фото из личного фотоархива. Это могут быть и старые снимки сделанные вами, но не опубликованные в каких-либо заданиях.
2. Цветы могут быть растущими, срезанными, растущие в грунте и горшечные, одиночные и соцветия, кустарники и деревья.
3. Присутствие цвета этапа не менее 70%.
4. В одном посте размещение не более 3 фото к заданию. При наличии большого количества снимков, команда рассматривает первые три для участия. Если вы хотите чтобы в задании участвовало более 3 снимков - делаете новый пост.
5. На каждый этап отводится 2 недели. Всего этапов будет 8.
6. По итогам этапа будут выбраны победители в трех номинациях и приглашенный фотохудожник. По итогам марафона среди участников, прошедших все этапы, будут разыграны призы.



Фотошедевры членов нашей ДК



Gyravlick


Елена Vinogradova




SJ Fox



а мы побежали подводить итоги по предыдущим этапам! Вы завалили нас красотой! Спасибо!

3

11 комментариев:

  1. девочки-дизайнеры, вот, я вернулась в желтый пост и не увидела там приглашенного дизайнера, а вот в розовом я нашла... а откуда вы пригласили этого дизайнера, возможно из предыдущего задания - так опубликуйте его предыдущую работу с именем, конечно... Я, например, не запоминаю имена 30 участников... я помню только их работы, ведь, так идет сравнение...Я просто за Ясную постановку вопроса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного не поняла вашего вопроса ) в жёлтом не было ПД потому что он был вторым, значит итоги первого не были подведены и не было ПД. А розовом ПД были те, кого пригласили по итогам белого этапа. Их работы можно посмотреть в этом посте. Больше ПД пока не было. Потому что команда не успевает подвести результаты. На этой неделе мы огласим итоги предыдущих 3 этапов. Я прояснила ситуацию?

      Удалить
    2. мой вопрос пожелание)- публиковать в следующем посте работу победителя из предыдущего задания с именем.
      Просто необходима какая-то логика: есть задание- итоги и новое задание. А те кто добавляется позже (вы же открыли линки - и это правильно!), то те только участвуют в розыгрыше призов.
      Я не навязываю свои правила- так как это ваш блог и задания, я хочу понять принцип). И да, сейчас, Вы прояснили ситуацию, после того, как я уточнила.

      Удалить
  2. Девочки, а куда девался мой-комментарий -вопрос насчет линков?)))) Хочу добавить свои фотки, а куда? Просто в коммент ссылочку? Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, мы никогда не удаляем комментарии. Видимо был сбой в блогере. Да, кидайте пока ссылку, мы сами вас добавим, как только проставим линки. Спасибо за внимание к нашему марафону )

      Удалить
    2. Линки на месте. Добавляйтесь, пожалуйста.

      Удалить
  3. Здравствуйте!! Пока нет линки,я добавлюсь сюда:
    http://irina-rybka.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а что, можно добавиться в пропущенные этапы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, у нас специально открыты линки для догоняющих )

      Удалить
  5. Конечно завалили,это ж никакой то там черный!)))))

    ОтветитьУдалить