суббота, 5 июля 2014 г.

Универсальный скетч июля

Здравствуйте, друзья! 
Надеемся вы хорошо проводите лето! А мы пришли к вам с новым заданием - Скетчем. Вы можете его использовать для страничек, открыток, обложек и много другого. Одним словом - универсальный )

Посмотрите какие чудесные работы сделали по скетчу наши девочки из ДК!

Начало новой жизни, широкая дорога впереди, прекрасная невеста шагает окрыленная и уверенная. Долго я думала как заскрапить это вдохновляющее фото со свадьбы моей кумы. Сделала страничку на холсте в любимых тонах Вики. Скетч переместила влево. Фон делала с помощью грунта и пасты Сонет, пасты с шариками Maimeri, масок - Prima, Lesia Zgharda, Crafters worshop, спреев Color wash, акриловых красок, штампов Prima. Украшения - Prima, сухоцветы, самодельные тканевые цветы, фатин, марля микробисер, стразы.


Я сделала страничку в подарок нашей воспитательнице. Использовала разную бумагу, вырубку, рельефную пасту через маски, спреи, бумажные цветы, веточку с ягодами, фишку, брадс, тесьму с помпонами, ленточку с розами, камею, заполненную микробисером.

Моя страничка, про любовь доченьки к рисованию, сложилась из бумаги Scrapberry`s, коллекция Fantasy. Дополнительно использовала кальку и украшалки: фишка, чипборд, "капли росы", брадс, натирки. Штампинг.

Скетч вдохновил меня на создание свадебной открытки! Самой чудесной паре.

Бумага от DCVW, вырубные элементы, машинная строчка, лента с розами,цветы и листья, фатин, контурные наклейки.
И коллажик деталек.


У меня сложился практически полный лифтинг скетча. В качестве основы странички переплётный картон, преображенный различными миксмединыйми штучками ) шитьё так же окрашено, в работе использована различная скрапбумага, цветы ручной работ.

*****
С нашими правилами можно ознакомиться здесь
Работы по этому заданию мы принимаем до 31 июля (включительно).

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Такого задания у нас нет :)

      Удалить
    2. эх, жалко, вот что у меня в ленте блогов http://blessing-tg.blogspot.ru/p/blog-page_9.html

      Удалить