вторник, 2 мая 2017 г.

Задание-вдохновение

 Всем привет! Вот и настало долгожданное тепло, а вместе с ним и месяц май.))) Мы поздравляем вас с прошедшим праздником - 1 Мая - праздником Весны, Мира и труда!)))
И хотим представить наше новое, по-настоящему весеннее, Вдохновение.
Вдохновляйтесь, дорогие наши мастерицы, чем угодно - предметами на фото, палитрой, колоритом - мы будем рады любой вашей работе в рамках этого вдохновения!)))


А теперь, представляем работы наших девочек-дизайнеров. 
Что же их так вдохновило?

Ух, как нравится мне наше солнечное задание-вдохновение! Картинки такие яркие, позитивные! Вот и я, не долго думая, сотворила яркую открытку с текстильной основой изо льна. 
 Для декора использовала кружево, вырубку, чипборд, рафию, сизаль. Добавила яркие акценты при помощи эмбоссинга и эмалевых дотсов.
 

Юлия Клименко
Весна уже уверенно вступает в свои права и солнышко светит чаще и сильнее) Лето совсем близко и, вдохновившись нашим заданием и своими воспоминаниями, я сотворила страничку.)
На фото моя дочь. Фон сделан на бумаге для акварели с помощью спреев, использованы высечки от K&Company, чип от LAE, эмалевые дотсы.

А я люблю весну за пенье птиц и море цветов)) Задание вдохновило меня на "досточки, пёрышки и цветочки", ну и цвет конечно тоже))))
 В создании открытки мне помогали: листочек бумажки от Prima из коллекции  "Sunrise Sunset" и  листочек от MME из "Necessities", кружева, лепнина, сизаль, деревянные чипики, вырубное пёрышко покрыто прозрачной пудрой от ФД и букетик цветочков)))

Я вдохновилась палитрой, солнышком, цветами и получился у меня конвертик для денежного подарка.

Безусловно, палитра нашего Вдохновения подкупает! 
У меня получилась поздравительная открытка по ней.
Коллекция бумаги Мой сад от Флёр, самодельные и вырезанные цветы, вырубка, ленты и сизаль - вот всё, что мне понадобилось для создания открытки.

Мы ждём ваши работы с нетерпением!
По итогам задания будет разыгран приз - сертификат на покупку чипборда от магазина Арт Маркет.


Сделать это мы попросим мистера Рендома.

С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 26 мая (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.
Девочки, линки будут чуть позже!


Комментариев нет:

Отправить комментарий