среда, 17 мая 2017 г.

Тематическое задание "Я к Вам пишу..."

Здравствуйте, наши дорогие мастерицы!
Сегодня у нас стартует очередное тематическое задание, которое мы назвали " Я к Вам пишу..."
Как вы уже, наверное, догадались, делать мы будем поэтические книги, в простонародье - блокноты.))
Ваши блокноты могут быть разными: большими и маленькими, в переплёте и на пружине, сделанные в совершенно любом стиле. 
Но...блокноты не должны быть кулинарными, только вариант блокнотов, ежедневников, записных книжек и книг отзывов.)))




Работы наших дизайнеров.


Эта вещица создавалась для Чайной, для того, что бы клиенты могли оставлять свои отзывы об этом уютном месте.
В основе обложки ткань двунитка, маска+текстурная паста, чипборд. Металлические нотки книге отзывов придают полюбившиеся мне Inka gold.




Сегодня покажу свои блокнотики, которые каждый раз рождаются из остатков какого-нибудь проекта. Я их делаю, потому, как у меня две дочери и очень часто ко мне в мастерскую залетает то одна, то другая с криками: "У моей подруги ДР, дай что-нибудь!"))) Если вам это знакомо, то эти незатейливые крохи вам понравятся.)))




Минимум декора, остатки джинсов и лент и вуаля))) Подарочки готовы)



А я переделала покупной блокнот форматом А5. Внутри блок с линовкой и форзацы поддерживающие чёрно-белую палитру обложки. Для декора использовала плотную ткань, обрезки бумаги, кружева, стеклянные камешки, чип и рамочку, которую покрыла Деко глазурью от ФБ, цветочки и рассыпала бисер. 

   



А у меня сотворились милые блокнотики формата А6.
Сделаны они из покупных блоков. Для оформления использовала американский хлопок, кружева и кружевные цветы. Симпатичные картинки взяла из интернета.



С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 16 июня (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.

Комментариев нет:

Отправить комментарий