вторник, 20 июня 2017 г.

Дачный скрап с Еленой Альт

Всем привет!
С вами Tigrulya/Lena Alt и я рада представить вам летнюю рубрику "Дачный скрап с Еленой Альт". В этой рубрике каждый летний месяц 20-го числа я буду показывать и рассказывать вам про свою дачу: что на ней растет и цветет. Вы сможете задавать мне вопросы, если что-то интересно) 
А в конце каждого рассказа я буду задавать вам задание с ОЭ и, как вдохновение, буду показывать свою работу, сделанную специально для рубрики. Девочки из ДК будут мне помогать.)
Итак, начнем рассказ про месяц июнь.
Для начала хочу сказать, что я абсолютно дачный человек. С самого детства мы с братом каждое лето проводили на даче. Причем сначала это было так: дедушка с бабушкой после работы везли нас на дачу, там мы гуляли, ночевали, а потом вставали вместе с ними в 7 утра, ехали в город (так как они работали, причем на руководящих должностях), а вечером обратно на дачу. И так почти все лето. Почти, потому что мы еще каждое лето ездили с родителями попеременно то к маминым (в Украину), то к папиным (на Урал) родственникам. Когда мы подросли, нас уже на весь день оставляли одних. Мы с друзьями отлично проводили каждое лето. Через некоторое время родители сами взяли недалеко участок земли, и вот он у нас уже лет 20. 
Пока у меня не было ребенка, я работала в институте, и, конечно, мой отпуск всегда был летом. Я уезжала на дачу и проводила там время сама с собой. Как я любила это время! Встанешь утром (ну не сильно-то и утром, часов в 11), наливаешь чашечку кофе, садишься на крылечко на солнышке и так хорошо!
Потом я обязательно обходила все свои цветы, смотрела, кто расцвел за ночь, кто подрос ))
Сейчас, когда родители купили печку, они стали уезжать на дачу жить на все лето. Уезжают в конце апреля, возвращаются в конце сентября.
Ну, это лирическое отступление, а теперь, по делу )
В этом году погода нас не устает удивлять. Сегодня в новостях сказали, что в Иркутске был снег... Из-за такой холодной весны и не менее холодного лета, конечно, картина совсем иная, чем обычно - до сих пор, не цветет то, что уже давно должно цвести, все плохо растет, кое-что вообще в этом году не уродится... Например, в этом году совсем не порадует черешня - из двух деревьев одно не цвело совсем, второе - чуть-чуть. 
Ну и начнем виртуальную экскурсию по участку. Большинство фотографий сделаны 4 июня, а для сравнения я еще сфотографировала изменения на 17 июня, по ходу буду пояснять, какие когда.
Держитесь, фоток будет много )
Это вид от крыльца, слева виднеются перила - там вход на участок. Слева цветы: ирисы и флоксы, дальше две грядки с земляникой и чесноком.


Этот вид от земляничных грядок. Заметили, что травы на грядках нет? Моя мама настолько педантична в вопросах чистоты (и дома, и на даче), что люди практически переваливаются через забор и во весь голос удивляются: обалдеть, ни одной травинки!

Проходим дальше, в сторону гаража, который в этом году переделан под сарай, поскольку сарай переоборудовали под курятник ) Здесь чеснок, лук и капуста.
Смотрим от гаража на малинку, ее всегда бывает много, она крупная и вкусная! Под ведрами прячутся кабачки, потому что ночи были холодные, да они и сейчас не жаркие: 7-8-9 градусов - разве это летние ночи?


Вот так выглядит капуста 17 июня - подросла и окрепла.

Под этими ведрами - тыквы.

Наши новые жительницы.


Это вид на грядки от курятника - опять чистота )

Вот так они выглядят уже 17 июня - овощи подрастают, но трава по прежнему отсутствует ))

В этой теплице растут огурчики, их сфотографировала только 4 июня, сейчас они подросли, но все равно из-за отсутствия необходимого тепла (особенно ночью) отстают в росте по сравнению с другими годами. В предыдущие годы в это время мы уже ели свои огурцы.


В этой теплице перчики, здесь почти без изменений, они подросли совсем немного.


Немного левее от курятника вот такой вид здесь посажена картошка. 4 июня практически пустое поле.


А вот 17 июня уже кустики и даже прополотые и окученные.

Дальше растут кусты смородины. В этом году будет очень мало черной. Это опять особенность этого года.

За ними - грядки с клубникой.


Сейчас у нее бурное цветение.

Это бочка с водой и душевая )

Возле солнечной стороны дома сидит виноград. 4 июня он был совсем никакой.


А рядом яблоня - Белый налив. Этот год у нас будет очень яблочным - цвело все так, что под деревом стояло громкое жужжание.


Это теплица с помидорами, сейчас они тоже подросли. А в горшках стоят высаженные петунии, но в теплице, потому что на улице для них холодно было.


Вдоль этой теплицы еще кусты смородины, 

а правее мой розарий - клумба, на которой растут розы и лилии.
После зимы штук пять роз остались сухими пеньками, но через некоторое время из этих пеньков повылезали росточки - это так здорово! Кажется, ну вот откуда тут чему-нибудь вырасти? А вырастает )


17 июня уже все подросшее, все в бутонах, скоро будет красота!

Еще в этом лилейном розарии растут сами по себе анютины глазки - они сами рассеиваются, вырастают, цветут. Мне иногда приходится прореживать их, потому что заполоняют конкретно все остальное.
В этом году почему-то палитра анюток преимущественно фиолетовая )










Рядом с розарием стоит арка для двух клематисов. Несколько лет назад у меня слева был огромный куст клематиса, который однажды весной не вырос. Я взяла и выкопала его, а не надо было. Надо было оставить его и подождать, он мог вырасти на следующий год... Посадила на это место другой клематис. Но он какой-то хиленький, все никак не разрастется. А в этом году я уже совсем думала, что опять пропал, но недавно нашла росточек, чему очень рада )


Дальше идут две большие клумбы с разными цветами - и многолетними, и однолетними.



И тоже есть розы )


А это даже поздние тюльпаны еще цвели 4 июня!


Это все тоже клумбы, но 4 июня на них была почти только зелень.




На этом месте росла плетистая роза, которая за много лет стала огромной. Как она цвела! Это было нечто прекрасное! Но в этом году она высохла полностью... Очень было жалко, но пришлось ее выкорчевать. Посадила на ее место укорененный кусочек ее же и теперь буду ждать, пока она станет такой же большой и шикарной.



Возле дома еще клематисы, желтая роза, такая же роза как та большая, туя и снова клематисы.


Еще двойная клумба. На ней тоже 4 июня еще поздние тюльпаны.



Ну и, возвращаясь к калитке, видим яблоню с грибочками )



Мы обошли участок по кругу.


Вот так выглядел вход 4 июня.


А вот так 17-го.



Это вид на участок от калитки влево,

а это вправо.


Ну и наш домик.


На крыльце висят два горшка с петуниями, сейчас они еще только начинают зацветать.


Ну и еще немного фото моих цветов 17-го числа.
Пионы пока еще вот в таком состоянии, хотя они уже и отцвести бы должны скоро при нормальных весне и лете. Но я вам обязательно покажу их цветущие в следующем выпуске - они прекрасны!



 В этом году цветет много новых кустиков аквилегии.


 Начинает расцветать пиретрум.




 И даже один цветочек есть у турецкой гвоздики - ее в этом году тоже снова будет много.


Надеюсь, вы не утомились и вам понравилось )
Теперь, переходим к заданию.
Я буду принимать любые ваши скрапработы, но они будут ограничены ОЭ. В этом месяце я выбрала ОЭ - цветы. Цветы могут быть самыми разными. Одно условие - это должны быть те цветы, которые растут на даче. Не полевые, не комнатные! ДАЧНЫЕ!))))

Вдохновлять вас я сегодня буду миниальбомом, сделаным из бумаги Lemoncraf с пионами - это один из моих любимейших цветов!
Размер миника 15 на 15 см, 4 разворота, на двух - раскладушки.









А теперь, работы дизайнеров блога.

Юлия Клименко
Всем приветы) Ну, конкурировать с дачей нашей Лены я не могу, у меня на участке пока ничего кроме малины и крапивы не растет))) Одна радость, земля на берегу реки, и мы летом ловим рыбку!
А ещё, поскольку мы с дочкой любим рисовать, мы берем свои художественные пожитки с собой на отдых и творим. Именно поэтому и родился во такой "пионовый" АРТ-бук.
В качестве ОЭ, как вы уже догадались, я взяла пион - люблю эти цветы и, конечно же, хочу высадить их на своей даче)))😉



Обложка: картон,  ткань двунитка, грунт и текстурная паста Sonnet, трафарет от LAE, акриловые краски Martha Stewart, чипборд ПИОНЫ от Craftstory, пудра для эмбоссинга Ranger. Внутри вшиты листы акварельной бумаги. 
После использования их можно заменить и вшить новые)
Желаю вам теплого лета и творческих успехов!

Оксана Ерохина
Моя дача - 8 соток счастья!))) Люблю там отдыхать))) Ну, и конечно, холить и лелеить свои цветочки - розы, лилии, клематисы, пионы.... 
Я сделала подарочный конверт для молодожёнов с ОЭ розы и лилии.

Бумага от Scrapberrys. Чуть вырубки, фишка, подвесочка Голуби с бантиком из вощённого шнура и много цветов.))))
Вот такое оно - праздничное настроение.

Я буду ждать ваши работы, девочки.
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь
Работы принимаем до 19 июля (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE

10 комментариев:

  1. Леночка...сколько красоты!Я в полном восторге от такого дачного участка!! Все продуманно и так аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Сама очень люблю наш участок ))

      Удалить
  2. Спасибо, Лена, за такой познавательный экскурс на твой дачный участок. Работы для задания получились очень красивыми. Надеюсь, что рубрика будет процветать.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!! Не дача-мечта! Невероятный порядок, маме низкий поклон)))) Все так красиво! Супер

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов.. только одни восклицания.. Как все продумано, чисто, красиво, аккуратно, как всего много !! Боже,сколько труда уходит на поддержание всего ЭТОГО в таком виде!!! Мама Ваша это супер-женщина !)

    ОтветитьУдалить
  5. Я забыла написать,что возьму пример Вашей дачи для себя как за образец, идеал ! Переехали несколько лет назад в свой дом, но пока сил (да и средств)) хватило только на газоны, маааахонький огородик, несколько сосенок (выжили 4шт из,наверное, 10-12..(( и несколько кустов и деревцев: смородина (три вида), крыжовник, черноплодн.рябина, 3 яблоньки..

    ОтветитьУдалить