суббота, 15 июля 2017 г.

Вдохновение от Дизайнера. Семейный альбом

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!!! Сегодня с Вами я, Мария Копачевская, или просто Маша. И это мой первый пост - вдохновение в блоге Донецкого Скрап клуба. Я очень рада приглашению потворить вместе с такой чудесной командой!!!  Надеюсь, смогу Вас вдохновлять своими работами. И покажу я Вам семейный альбом, который так и  называется «Счастливые дни вместе».


Создан из коллекции бумаги ScrapMir «Леди Шебби», плюс добавила несколько листиков из других коллекций. Альбом получился простым, нежным и немного ярким. Для основы альбома использовала тканевый переплет, на обложке скомбинировала лен с тканью. А на корешке альбома поместила подвеску в виде фотоаппарата.



 Альбом по размеру получился большой 26*26 см. Внутри 4 разворота, и вмещает  где-то 75-85 фотографий + одна небольшая фотография на обложке. В  альбоме есть открывашки, три конверта и большой тканевый карман.




 Из украшений использовала карточки из этой коллекции и карточки от Scrapberrys, цветы, вырубку, ленточки, кружево, чипборд и гипсовые украшения.





На этом у меня все!!! Большое спасибо Всем за внимание!!!   

2 комментария: