четверг, 20 июля 2017 г.

Дачный скрап с Еленой Альт

Всем привет!
С вами Tigrulya/Lena Alt и я продолжаю летнюю рубрику "Дачный скрап с Еленой Альт". Сегодня 20 июля, и, соответственно, рассказ про дачный июль.  
Как обычно, в конце моего фото-рассказа будет задание с ОЭ и моя по нему работа, а также работы девочек из ДК.
Начнем снова с огорода и опять от калитки.)
Фотографировала сегодня. Погода менялась каждые 10 минут. Очень хотелось солнечные фото, но облака помешали, а когда я закончила, вообще, влил сплошной стеной ливень.
На входе после ирисов уже начинают распускаться флоксы.


Земляничка подросла...


и очень вкусная ).


Картошка тоже возмужала, и вчера мы уже выкопали два кустика. Что ни говори, а своя картошка самая вкусная )


Подсолнухи люблю щелкать до больного языка - не оторваться.



Роза очень красивая и очень ароматная. Уже первая волна цветения прошла. Внизу виден ковер из лепестков.


Вот она красавица.


Эта ранетка первый год даст урожай. Жду-не дождусь, очень люблю ранетки.


Это моя лавандочка )


Овощи подросли, кое-что уже едим )


Огурчики, например. Но вообще, в этом году все жалуются, что огурцов нет. У нас их тоже меньше обычного. Даже ребенку не хватает - он у меня любитель овощей.


Морковочку уже тоже едим.



С черешней в этом году беда. Я в прошлом посте писала, что одно дерево полностью пустое, на втором три ягодки крестом. А какие вкусные! Я в прошлом году реально объедалась, а в этом только попробовала.


Капуста некоторая тоже готова - едим и обычную белокочанную, и брокколи.



 Кустик гортензии цветет.



Ежевичка.



Кабачки.



Скоро будет поспевать малинка.



Кабачки и тыквы.



Огурцы тепличные. У мамы как всегда все в порядке.


Свежий молодой укропчик мама уже заготавливает на зиму - замораживает его.


Скоро созреет горошек.


Перец в этом году странный - в рост не идет, кусты маленькие совсем, никогда такого не было. Зато плодов много, и чтобы они не портились, мама подкладывает под них картонки.




Поскольку в этом году отсутствует вишня (как и черешня), птицы объедают клубнику и смородину. По всему огороду стоят разные пугалки, которые не сильно-то их и пугают.


Как и у всех, у нас в этом году мало черной смородины.


Ну зато красной как всегда много.




Вот так ее уже даже пришлось накрыть.



Клубники из-за постоянных дождей очень много гнилой. Вчера собирали с мамой и столько ее выкинули! Как раз в два раза больше бы собрали.



Виноградик значительно подрос, но думаю, что с такой погодой он в этом году не созреет (

Кукуруза тоже вряд ли поспеет.


Еще одна теплица - помидорная.


Помидорки уже тоже едим.


Еще один накрытый куст смородины. И начинается мое цветочное царство.


Лилейно-розовая клумба в цвету, хотя у многих кустов роз закончилась или заканчивается первая волна цветения.



Все в буйной зелени )


Из трех клематисов расцвел пока один. Еще один зацвел на розово-лилейной клумбе.



В этой кучке аж 4 клематиса как-то вместе оказались. )) Пока еще тоже без цветов.

Петунии в этом году необычно упитанные, но пока цветут единицы.






В дальнем левом углу после ирисов тоже начинают расцветать флоксы.



Очень упитанные астры и разбитое сердце.



Под яблоней вместе с грибами цветут бегонии. Правда, одна уже давно цветет, а вторая только начинает.


Хорошо цветут петунии на крыльце.
 


Ну, а теперь, чтобы совсем вас не замучить, чуточку моих цветов. У меня их много и фотографировать я их люблю, поэтому, конечно, покажу не все. ))
Как и обещала прошлый раз, показываю свои пионы, которые в этом году цвели аж в июле.




Уже зацвели некоторые лилии, другие на подходе. У меня их было когда-то ооочень много, я каждый год их покупала и сажала новые, но подземные мыши их или съедают, или опускают очень глубоко под землю, поэтому теперь их у меня не так много.



Розам тоже не очень уютно в этом году - многие бутоны из-за дождливого лета загнивают, так и не распустившись. (
Роз у меня около 40 кустов (не помню точно, сколько, хотя в том году считала), поэтому вряд ли показываю все. ))







Турецкой гвоздики тоже очень много разных расцветок.



На этом закончу с фото и рассказом и перейдем к заданию.

Как и в прошлом месяце, я буду принимать любые ваши скрапработы с июльским ОЭ  - ягоды и фрукты, которые РАСТУТ НА ДАЧЕ. 
Для ягодной поры я сделала вот такого яркого ягодного помощника - своеобразную книгу для записи рецептов варенья на подставке. Удобная вещица - перевернул страничку на нужный рецепт, поставил перед глазами и колдуй вкусное варенье на зиму. )
Использовала икеевскую рамочку, бумагу и высечки Mona Design, вырубку, чипборд и фишку АртПросвет. Карточки для записи рецептов нашла в интернете.

С огромным удовольствием присоединяюсь к такому чудесному летнему заданию) И сегодня я к вам с миником из самой дачной коллекции бумаги, которую я когда-либо встречала - "Лето на даче" от Polkadot. Коллекция совсем свежая, поэтому делать эту работу было вдвойне интереснее.

У меня по чудесному заданию Лены, сложилась вот такая открытка в стиле Pop- ap! Из обязательных элементов - малинки, которые стали ярким акцентом в этом воздушном изобилии цветов, птиц и листиков.)

Я буду ждать ваши работы, девочки.
С нашими общими правилами можно ознакомиться здесь.
Работы принимаем до 19 августа (включительно).

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE

2 комментария:

  1. Очень интересное задание, все фотографии рассматривала с большим интересом, как вы все успеваете?))) очень красивый и ухоженный участок, и что не мало важно, грамотная распланировка! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и вам спасибо!
      Как-то успеваем )) Цветами занимаюсь только я, мама занимается огородом, но я ей, конечно, помогаю. Главное - любить то, что делаешь ))

      Удалить