суббота, 29 июля 2017 г.

Дачный скрап. Вдохновение от ДК.

Всем привет!) 
С вами снова Оля. Сегодня в подробностях покажу миник, который вы уже могли видеть в нашей замечательной рубрике "Дачный скрап с Еленой Альт". Миник вышел именно миником - размером всего 10 на 15 см, а делался и вовсе из одного листа. За основу брала лист бумаги из новой коллекции от Polkadot, которая так и называется "Лето на даче". Коллекция реально классная, а уж к теме очередного задания рубрики подходит на все 100%!


А как она вдохновляет на творческие подвиги...) Мне, например, совершенно не близка загородная жизнь - я годами могу не выбираться на дачу моих родителей, не подхожу к грядкам ближе, чем на расстояние пушечного выстрела, и вообще, все мое участие в летних садово-огородных заботах ограничивается исключительно поеданием овощей. Но пройти мимо такого замечательного задания и не поддержать явно влюбленную в свою дачу Лену я не могла) Что предлагаю сделать и вам)
Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий