среда, 17 января 2018 г.

Любимая работа 2017

Привет, дорогие наши рукодельницы!
Вот и закончились наши дивные каникулы и мы вливаемся в работу. У нас в блоге стартует не совсем обычное задание для вас. В этот раз вам не надо делать новую работу. Просто покажите нам свою самую любимую работу, которую вы сделали в 2017 году. Пусть она не была ТОПовой, пусть даже непонятой другими, но она была самая особенная, самая дорогая для вас.
У нас только одно единственное условие. От одного участника - одна работа. Ведь она самая любимая ).
Наши дизайнеры тоже спешат показать вам свои любимые работы.
Olya Polet
Мой выбор пал на самую интересную, но не на самую трудоемкую работу, которую я делала в прошлом году. Это миник в форме конверта. Здесь и прекрасная бумага, встречи с которой я очень долго ждала, и интересная форма, и экономный расход материалов - ведь сделан он всего лишь из одного листа бумаги) А еще этот миник - результат моего первого МК, снятого специально для нашего замечательного блога. Поэтому вы, скорее всего, его помните. А если нет, то он доступен тут.

Наталья Антипенко
Моя любимая работа прошлого года - это миник в форме сердца. Мне трудно объяснить почему именно он. Были работы разные, гораздо более масштабные, даже более красивые. Но вот мне запал именно этот миничек. Сначала я хотела его оставить себе, но летом дочь моей подруги вышла замуж и я его им подарила. Надеюсь, ему хорошо живется в новом доме )

Моя любимая работа 2017 года, конечно же, аниме альбомчик,  который посвящен был выходу аниме фильма "Мастера меча онлайн" (Sword Art Online). Мой альбомчик получился небольшой, всего на 5 разворотов и небольшого формата - 15х20 см. А также, решено было не закрывать все листы декором и подложками под фото, так как рисунок на них и так самодостаточен и не требовал дополнительных украшений. Во всем альбоме использовалось немного кружева, подходящего по цвету, и фигурка дракона. На корешке альбома висят фигурки главных героев. На самой обложке два меча, куплены специально для этого альбомчика. Вот такая моя любимая и необычная работа 2017 г.


Свою любимую работу я делала почти в конце года - к 24 ноября. В этот день была свадьба дочери учительницы моего ребенка, и она решила сделать дочке сюрприз - заказала мне альбом, и об этом знали только мы с ней ) Я ооочень люблю этот альбом. Мне даже хочется его повторить, ну насколько это возможно, конечно ) Очень жалею, что не смогла снять видео, фото не передают всей его прелести, всех раскладушек и секретиков.
Для него я даже коробочку сделала, точнее задекорировала коробку, в которой были пирожные, заказанные для ребенка в день его концерта. Постелила в нее кусочек красивой атласной ткани.
 Альбомчик устроился в коробке очень уютно.
Первый разворот. На правой страничке, посвященной невесте, открывашки. 
На левой страничке второго разворота, посвященной жениху, тоже открывашки. На правой страничке поднимается раскладушка, а под ней карман из кальки, в котором лежат карточки для записей или для фото.
 На обеих страничках третьего разворота тоже секретики и раскладушки.
 На левой страничке четвертого разворота много открывашек, раскладушек и тоже карман из кальки с карточками. На правой страничке тоже есть открывашка.
 На левой страничке пятого разворота рамка для фото, а на правой - конверт для дополнительных фото или диска.
Эта работа за год - самая большая и самая любимая )

За год было очень много проектов, работ и событий. Но новогодняя суета как всегда остается для меня самой долгожданной и как бы подводящей итоги) За неделю до Нового года я задекорировала огромное количество ёлочных шариков и бутылок с шампанским.
Мои друзья, родственники и заказчики были в полном восторге, а для меня это и есть высшая награда))

У меня любимая работа одна из первых. И не только по тому, что она выполнена в черном цвете, а ведь я его просто обожаю, а еще и потому, что она полностью с нуля. Фон, цветы, листики, все это я делала вручную и получила огромный кайф от работы, а что может быть круче? Ведь человек счастлив, когда он получает удовольствие от того, что делает. Чего и Вам желаю, дорогие наши подписчики!


А моей любимой работой стала рамочка или панно, кому как угодно ) Делала я её по доске вдохновения в марте прошлого года. Почему именно эта работа? Не знаю. Может,  потому что сделала её для себя и вдохновляет она меня по сей день. А может, потому что её цветовая гамма не повторялась больше ни в одной моей работе и поэтому она уникальна именно для меня. Или эта надпись зацепила и не отпускает. На этот вопрос у меня нет ответа. Но я точно знаю, что люблю её больше всех ) 

В 2017 было много работ, которые грели мне сердце) Очень жаль, что многие из них я так и не сфотографировала, а просто отдавала заказчикам. Но одну из таких работ мне все, же удалось запечатлеть)) Это альбом, который меня попросили сделать именно из свежа напечатанной на тот момент бумаги от EcoPaper. Я была рада такому выбору материала поскольку и сама уже была влюблена в эту коллекцию)) В итоге после того как альбом был готов я поняла, что он однозначно входит, скажем так в тройку  лучших работ за последнее на тот момент время) 
Покажу вам лишь небольшие части моего фаворита.

Дважды
В 2017 году большую часть моего внимания занимала забота о семье, домашнем хозяйстве и особенно о маленькой Зое. На любимое творчество меня практически не оставалось, потому длительные и большие проекты пришлось задвинуть в ящик. Ушедший год я бы назвала "открыточный". Открыток было много,они были разные, на все случаи жизни. Но всё-таки в самых первых числах января 2017-го я сделала замечательную морозную страничку с нашим общим семейным фото с новогодней фотосессии. Очень её люблю, часто обращаюсь к ней в поисках вдохновения и чтобы вспомнить, что я могу сделать что-то большего формата, чем открытка)) Верю, что в наступившем году масштабных проектов будет больше!

Моя любимая работа - Первосентябрьский миник. Делала его "по свежим следам" 1-го сентября, когда младшая дочка пошла в 1-й класс.))) Безумно люблю его!!! Он стоит сейчас на полке у дочери в комнате и когда я делаю с ней уроки, глядя на него не могу не улыбнуться.) Столько он содержит воспоминаний! И про наши передние зубы, выпавшие перед самым 1-ым сентября (мы их так берегли всё лето!). И про то, как старший брат вёл с линейки младшую сестру на первый в её жизни урок. И про дружный 1-й в класс, и про учителя. И даже, про то, как мы провели время после того, как нас отпустили со школы.) Был просто незабываемый день!
Делала я альбом из коллекции бумаги "Моя школа" от Флёр Дизайн. Он попал в ТОП-5 в Галерее сентября блога Флёр Дизайн. Значит в него не только я влюбилась!) 






*******
По окончании задания мы выберем ТОП, а работа, которая тронет всю нашу ДК, ждет приз.
Работу опубликовать новым постом.

Работы по этому заданию мы принимаем по 16 февраля (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

7 комментариев:

  1. С удовольствием посмотрела все работы, очень интересно было почитать почему именно они были выбраны. Классное задание, пошла выбирать из своих.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух тышка!! Какое задание!!! Надо и свою любимку показать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Ждём ваши работы.))))

    ОтветитьУдалить
  4. девчоночки, такие работы у вас чудесные! С удовольствием присоединюсь к вашей галерее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а итогиов нет? Или это я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня тот же вопрос. Либо я не внимательно смотрю =))

      Удалить
    2. Девочки, итоги будут очень-очень скоро. Может и сегодня.
      Простите за задержку, у нас тут небольшой форс-мажор.

      Удалить